О том, как обучение менеджменту на программе системный основатель помогло быстро масштабировать команду в два раза, рассказал Тимофей Саченков, чья компания занимается продажей электроники на маркетплейсах. На тот момент в команде, не считая работников склада, было около 5 человек.
Проблемы в бизнесе на момент начала обучения
На момент начала обучения меня беспокоило, что не было фундамента для масштабирования:
- не описаны бизнес-процессы;
- не было таск-трекеров;
- не внедрены метрики и KPI;
- не было координаций и других инструментов.
Из-за этого я тратил много времени на операционные процессы, не всегда понимал, как правильно нужно поступать, регулярно решал навалившиеся проблемы и задачи, не понимал, как масштабировать свое дело.
К Герману я попал как раз в момент, когда собирался решить эти задачи. Я давно его знал, доверял его экспертизе и хотел научиться выстраиванию системы в бизнесе.
В рамках обучения я внедрил:
- регулярные координации, которые проходят без лишней траты времени;
- регламенты, ставшие основой базы знаний;
- планирование и контроль задач;
- создал структуру компании и прописал продукты должностей;
- внедрил метрики.
В течении обучения я системно внедрял все инструменты, о которых шла речь на обучении.
Результаты обучения
Главная польза обучения для меня состояла в структурировании информации и создании прочного фундамента для роста. В результате получилось масштабировать команду в короткие строки до 10 человек. А также удалось увеличить эффективность сотрудников. Все это благодаря тому, что были созданы инструменты регулярного менеджмента. Моя жизнь, как владельца, стала значительно легче: стало проще управлять, потому что теперь я знал, что нужно делать и понимал, как это делать правильно.